При разработке систем учитывались 6 (шесть) базовых особенностей, отвечающих профессиональному подходу к охране автомобиля:
- 100% защита команд управления от электронного взлома
- Дальнобойный помехозащищенный радиоканал с контролем качества связи с автомобилем
- Интуитивно понятный пользовательский интерфейс
- Мощный охранно-противоугонный функционал
- Многовариантный запуск / остановка любого двигателя
- Удобство программирования и установки на различные автомобили
Ниже приведенна сравнительная таблица. В общем данная система очень похожа на давно известную нам автосигнализацию iCODE_07, но имеет ряд незначительных изменений
Основные особенности системы:
- Максимальная защита от электронного взлома. «Диалоговый» принцип обмена командами управления между обоими брелоками и системой вместе с динамическим кодированием и индивидуальными 128-битными ключами шифрования для каждой системы делает любые попытки считывания кода самыми последними электронными «код-грабберами» бесполезными.
- Дальнобойный помехозащищенный радиоканал связи. Многоканальный радиотракт с фазочастотной модуляцией обеспечивает стабильную и надежную связь с автомобилем в условиях сильных индустриальных помех на расстояниях до 2 км.
- Постоянный мониторинг канала связи с автомобилем. Контроль в режиме реального времени наличия и качества связи с автомобилем с выводом информации на ЖК-дисплей придадут владельцу автомобиля уверенности в том, что система своевременно просигнализирует о любых попытках несанкционированного воздействия на автомобиль.
- Удобный пользовательский интерфейс. Интуитивно понятный набор команд управления со звуковым подтверждением набранной команды и максимально информативный ЖК-дисплей с разбивкой по сегментам согласно функционалу системы для удобного визуального восприятия.
- Высокая скорость управления системой. Отклик системы на команды управления брелоков не превышает долей секунды.
- Дистанционный контроль за системой и автомобилем в режиме реального времени. Оперативный контроль состояния системы охраны с одновременной индикацией на ЖК-дисплее брелока всех запрограммированных режимов работы системы, напряжения бортовой сети автомобиля, температуры двигателя, температуры в салоне, времени до момента автоматического запуска - остановки двигателя, текущего времени.
- Максимально возможное количество охранных зон. 13 независимых зон охраны автомобиля, включая встроенные датчики: удара, движения, отключения шлейфа антенного модуля, напряжения бортовой сети.
- Дневник истории событий. Память 8 последних причин срабатывания сигнализации с выводом информации на ЖК-дисплей брелока.
- Мощный набор противоугонных функций и режимов. Режимы: иммобилизатора, антиограбления, двухшагового разблокирования двигателя. Встроенная цепь блокировки двигателя с программируемой логикой работы и имитацией неработающего двигателя при срабатывании режима антиограбления, Встроенный однопроводной кодированный интерфейс для совместной работы с удаленными цифровыми реле блокировки R350/R450 и силовым подкапотным модулем iCODE HM01.
- Многовариантное включение режима охраны. Оперативное включение охраны брелоками с/без звуковых сигналов подтверждения, с /без звуковых сигналов тревоги при срабатывании охранных датчиков, с отключением датчика удара и доп. датчика по уровням, с работающим двигателем, с активированным режимом турботаймера.
- Многовариантный и информативный запуск/остановка любого двигателя с функцией диагностики. Возможность многовариантного дистанционного или автоматического запуска/остановки любого двигателя независимо от комплектации автомобиля. Все алгоритмы запуска/остановки двигателя программируются оперативно с брелока. Полная информация об успешных или безуспешных попытках запуска двигателя выводится на ЖК-дисплей основного брелока. В процессе запуска и работы двигателя система контролирует различные датчики и в случае возникновения каких-либо проблем с двигателем автоматически остановит его и проинформирует об этом владельца.
- Уникальный заводской код экстренного управления системой. Уникальный для каждой системы 4-значный заводской секретный код экстренного управления системой, скрытый от посторонних глаз под защитным слоем на карте пользователя, гарантирует владельцу автомобиля невозможность записи дополнительных брелоков в память системы без его уведомления.
- Гибкие каналы управления внешними устройствами. Два силовых релейных канала с токовой нагрузкой до 15 А и три слаботочных канала с допустимой нагрузкой 300 мА какждый позволят реализовать любые замыслы установщиков и максимально полно удовлетворить запросы клиента.
- Простота инсталляции. С брелока выбирается требуемая чувствительность встроенных датчиков удара и движения, состояние сервисных и программируемых функций и режимов. Вся информация об изменяемых параметрах в процессе программирования выводится на ЖК-дисплей основного брелока. Для тех, кому нравится программировать систему через компьютер, в систему встроен интерфейс подключения центрального блока через шлейф антенного модуля к USB-порту компьютера. Кроме традиционного варианта подключения выходов на свет непосредственно к световым приборам автомобиля система позволяет без использования CAN-интерфейса подключаться к штатной кнопке аварийного освещения.
|
|
Просмотров:493 |
Комментарии: 0 |
|