В вашей корзине:


Корзина пуста
Оформить заказ

Он лайн оптовый интернет магазин
(093) 414-86-86 (Life:)
(097) 414-86-86 (Kyivstar)
(050) 414-86-86 (MTS)
(048) 704-86-86 (CDMA)
График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Сб с 9:00 до 15:00
Перезвоните мне

Каталог товаров

  Уцененные товары
Автосигнализации
Автосвет
АКБ, зарядки, преобразователи
  Виброшумоизоляция
Головные устройства
Мех. средства защиты
Аксессуары к головным устройствам
Видео/TV
Автозвук
Видеорегистраторы
GPS навигация
GSM сигнализации для дома
Парковочные радары и системы видеопарковки
  Радар-детекторы
Доп. оборудование
Монтажное оборудование
  Рекламная продукция
Водонагреватели

Поиск в новостях:  

ГАИ Тестирует новые радары «Арена» и «TruCam»   27 апреля 2010 г.


Достаточно большую неразбериху ввели различные новостные сюжеты по поводу внедрения новых радаров – измерителей скорости «Арена» и «TruCam».

Для начала нужно правильно разделить возможности этих радаров, так как зная возможности мы знаем как им противостоять! Не исключено то, что ГАИ совместно с поставщиками данного оборудования может намеренно вводить в заблуждение нас с вами различного рода высказываниями – «….. «Арену» / «TruCam» не видит не один антирадар! Это лазерный радар» ну и так далее и в таком роде….

Давайте обратимся к той официальной технической информации заявленной производителем о данных устройствах.

Измеритель скорости «Арена» устанавливается в вандалозащитный бокс сбоку от края дороги на расстоянии 3-5 метров под углом 25 градусов к дороге. Высота установки - около 3 метров. Одновременно может контролировать до 2-х полос движения. Возможна также установка пустых боксов (муляжей). Дополнительно, каждая Арена может быть оснащена устройством подсветки для обеспечения работы в темное время суток - инфракрасным прожектором, устанавливаемым непосредственно в бокс. Так же устройство может измерять скорость удаляющегося автомобиля.

Мобильный вариант -подготовка к работе заним ает не более 10 минут. Арена устанавливается на треноге, на обочине дороге, в 3-5 м от края контролируемой проезжей части. Питание прибора производится от аккумулятора, размещенного в специальном боксе. Все превысившие установленный порог скорости транспортные средства автоматически фотографируются. Данные о нарушениях накапливаются в памяти прибора или передаются по радиоканалу на мобильный пост ДПС, расположенный на расстоянии до 1.5 км по ходу движения автотранспорта.

Технические характеристики:

Длина зоны контроля, м, не более - 8

Ширина зоны контроля, м, не более - 10

Диапазон измерения скорости, км/ч - от 20 до 250

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, км/ч, не более - ± 2

Формат данных JPG файл,с разрешением не менее 640х480 пикселей

Объем внутреннего архива, файлов, не менее - 10 000

Рабочая частота излучения, ГГЦ - 24,15 ± 0,1

 

 Устройство измерения скорости и видеодокументирования  «TruCam».

Предназначено для измерения скорости транспортных средств, измерения дистанции между транспортными средствами, фото и видеофиксации.

 

Технические характеристики (основные):

Окружающая среда: NEMA4 / IP55, пыле- и водонепроницаемость

Температурный диапазон: -10°С- +60°С

Точность измерений: ± 2 км/час

Диапазон скоростей: 0 км/час - 320 км/час

Абсолютная точность дистанции: ±15 см

 Минимальное расстояние:

Скорость: 15 метров

Плохая погода: 61 метрметров

Время измерения: 0.33 секунды

Длина волны: 905 миллимикрон

Расхождение луча: 2.5 милирадиан

Безопасность для глаз: FDA Класс 1 (CFR 21) IEC 60825-1

Технические средства:

Хранение данных: сменная карта SD (4 ГБайт и более)

Матрица фото: 3.1 MPixel (2048x1536)

GPS приемник: каналы - 20

 

А теперь обратите внимание на те строки в техописаниях радаров, которые я подчеркнул!

Что мы видим? То что «лазерная» «Арена» работает в диапазоне 24,15 ± 0,1 ГГц который является обычным «К» диапазоном а «TruCam» работает с лазером длина волны у которого 905 ммк! А что же тогда может быть в нем «невидимого» для радар-детектора? Короткоимпульсный режим работы POP™ или все-таки инспектор ГАИ «стреляющий» по вашей машине из радара «в упор»?  

А теперь давайте обратимся к техническим описаниям и богатому опыту применения радар - детекторов! Я не вижу смысла переписывать все технические характеристики детекторов, поэтому остановлюсь на интересующих нас в данное время.

Радар-детекторы Crunch:

- диапазон частот «К» - 24.05 - 24.25 ГГц, длинна волны – 855 - 955

Радар-детекторы Star:

- диапазон частот «К» - 24.150 – 24.25 ГГц, длинна волны – 800 - 1100

Радар-детекторы Stinger:

- диапазон частот «К» - 24.05 - 24.25 ГГц, длинна волны – 800 -1100

И что мы видим? Каждый из детекторов имеет значительный запас по длине волны и частоте, что бы достаточно уверенно предупреждать о том, что на нашем пути невидимая «Арена» или «TruCam»!

По этому, уважаемые коллеги, давайте быть оптимистами! Человека с фонариком в темноте нельзя не увидеть, ну если только он выключен! Так, что-либо они (производители радаров) выходят за рамки предоставленных им для работы диапазонов частот и длинны волны лазера, либо вообще не используют радары, потому как во всех других случаях для радар-детекторов они будут видны!

Так, что доводите до сведения покупателей и знайте сами!

 

Все новости раздела 
Просмотров:3091
Комментарии: 0
Написать отзыв Продолжить

Новости

GPS навигация (10)
GSM-сигнализации (12)
Автомузыка (21)
Автосигнализации (31)
Видеорегистраторы (58)
Новые поступления замков на КПП (25)
Планшетные ПК (10)
Радар-детекторы (17)
Таблици совместимости (1)
Разное (91)