Достаточно большую неразбериху ввели различные новостные сюжеты по поводу внедрения новых радаров – измерителей скорости «Арена» и «TruCam». Для начала нужно правильно разделить возможности этих радаров, так как зная возможности мы знаем как им противостоять! Не исключено то, что ГАИ совместно с поставщиками данного оборудования может намеренно вводить в заблуждение нас с вами различного рода высказываниями – «….. «Арену» / «TruCam» не видит не один антирадар! Это лазерный радар» ну и так далее и в таком роде…. Давайте обратимся к той официальной технической информации заявленной производителем о данных устройствах. Измеритель скорости «Арена» устанавливается в вандалозащитный бокс сбоку от края дороги на расстоянии 3-5 метров под углом 25 градусов к дороге. Высота установки - около 3 метров. Одновременно может контролировать до 2-х полос движения. Возможна также установка пустых боксов (муляжей). Дополнительно, каждая Арена может быть оснащена устройством подсветки для обеспечения работы в темное время суток - инфракрасным прожектором, устанавливаемым непосредственно в бокс. Так же устройство может измерять скорость удаляющегося автомобиля. Мобильный вариант -подготовка к работе занимает не более 10 минут. Арена устанавливается на треноге, на обочине дороге, в 3-5 м от края контролируемой проезжей части. Питание прибора производится от аккумулятора, размещенного в специальном боксе. Все превысившие установленный порог скорости транспортные средства автоматически фотографируются. Данные о нарушениях накапливаются в памяти прибора или передаются по радиоканалу на мобильный пост ДПС, расположенный на расстоянии до 1.5 км по ходу движения автотранспорта. Технические характеристики: Длина зоны контроля, м, не более - 8 Ширина зоны контроля, м, не более - 10 Диапазон измерения скорости, км/ч - от 20 до 250 Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, км/ч, не более - ± 2 Формат данных JPG файл,с разрешением не менее 640х480 пикселей Объем внутреннего архива, файлов, не менее - 10 000 Рабочая частота излучения, ГГЦ - 24,15 ± 0,1 Устройство измерения скорости и видеодокументирования «TruCam». Предназначено для измерения скорости транспортных средств, измерения дистанции между транспортными средствами, фото и видеофиксации. Технические характеристики (основные): Окружающая среда: NEMA4 / IP55, пыле- и водонепроницаемость Температурный диапазон: -10°С- +60°С Точность измерений: ± 2 км/час Диапазон скоростей: 0 км/час - 320 км/час Абсолютная точность дистанции: ±15 см Минимальное расстояние: Скорость: 15 метров Плохая погода: 61 метрметров Время измерения: 0.33 секунды Длина волны: 905 миллимикрон Расхождение луча: 2.5 милирадиан Безопасность для глаз: FDA Класс 1 (CFR 21) IEC 60825-1 Технические средства: Хранение данных: сменная карта SD (4 ГБайт и более) Матрица фото: 3.1 MPixel (2048x1536) GPS приемник: каналы - 20 А теперь обратите внимание на те строки в техописаниях радаров, которые я подчеркнул! Что мы видим? То что «лазерная» «Арена» работает в диапазоне 24,15 ± 0,1 ГГц который является обычным «К» диапазоном а «TruCam» работает с лазером длина волны у которого 905 ммк! А что же тогда может быть в нем «невидимого» для радар-детектора? Короткоимпульсный режим работы POP™ или все-таки инспектор ГАИ «стреляющий» по вашей машине из радара «в упор»? А теперь давайте обратимся к техническим описаниям и богатому опыту применения радар - детекторов! Я не вижу смысла переписывать все технические характеристики детекторов, поэтому остановлюсь на интересующих нас в данное время. Радар-детекторы Crunch: - диапазон частот «К» - 24.05 - 24.25 ГГц, длинна волны – 855 - 955 Радар-детекторы Star: - диапазон частот «К» - 24.150 – 24.25 ГГц, длинна волны – 800 - 1100 Радар-детекторы Stinger: - диапазон частот «К» - 24.05 - 24.25 ГГц, длинна волны – 800 -1100 И что мы видим? Каждый из детекторов имеет значительный запас по длине волны и частоте, что бы достаточно уверенно предупреждать о том, что на нашем пути невидимая «Арена» или «TruCam»! По этому, уважаемые коллеги, давайте быть оптимистами! Человека с фонариком в темноте нельзя не увидеть, ну если только он выключен! Так, что-либо они (производители радаров) выходят за рамки предоставленных им для работы диапазонов частот и длинны волны лазера, либо вообще не используют радары, потому как во всех других случаях для радар-детекторов они будут видны! Так, что доводите до сведения покупателей и знайте сами! Все новости раздела
|
|
Просмотров:3158 |
Комментарии: 0 |
|